Создание Читов - Кодинг Half-Life/CS 1.6
Данный раздел содержит примеры кода и описание действия.
Hook's
Способы получения gl функций | |
Способы получения функций client.dll |
|
Что такое engine functions и как их получить. | |
Что такое engine studio и как их получить. | |
Что такое studio interface и как их получить. |
AimBot
Пассивный бот: при наведении на игрока происходит авто-выстрел. |
WallHack
Классический WH - модель видно через стену | |
Не менее популярный WH - прозрачные стены (пока отсутствует) | |
Весьма полезный хак - белые стены - "Winter Mode" | |
Бесполезный хак - просто реверсирует освещение на текстурах | |
Полезный хак - убирает все тени (освещение) с карты. | |
Бесполезный хак - прозрачные стены + отрисовка граней | |
Бесполезный хак - отрисовка граней полигонов. | |
Бесполезный хак - For Fun. | |
Прозрачные энтити обьекты - ящики, двери, лестницы (только энтити) |
ModelHack
Реверс освещения на моделях. | |
Убирает полигоны моделей, отрисовывает только грани | |
Аналог WhiteWalls, но применяется только на модели | |
Аналог fullbright, но освещение меняется только на моделях. |
SpeedHack
SpeedHack с использованием QueryPerformanceCounter | |
SpeedHack с использованием указателя globaltime |
Removals
Убирает ослепление от flash-гранаты. | |
Убирает спрайты дымовой гранаты | |
Убирает отдачу оружия | |
Убирает "небо", для корректной работы некоторых WH например | |
Убирает чёрный экран от снайперок, в режиме зума. |
Miscellaneous
Чит - вращение игрока вокруг своей оси, с высокой скоростью. | |
Меняет положение нашего оружия. Положение как в Quake или Doom | |
"Крик" смотрели? Вот он в игре. | |
Рисует точку - вектор нашей стрельбы (отдачу) |