NoFlash (Removal) |
Что это такое:
Убирает ослепление от флешки. Несколько вариантов исполнения.
Вариант 1:
1) Нужны Engine Functions. И каждый кадр выполнять:
// В HUD_Redraw например. static screenfade_t sf = { 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0, 0, 0, 0, 0 };
oEngFuncs.pfnSetScreenFade( &sf );
Вариант 2:
1) Нужны хуки glBegin и glVertex2f
static GLint ViewPort[4]; bool bFlash = false; // Выполняем 1 раз, в glEnable например glGetIntegerv(GL_VIEWPORT,ViewPort); // В glBegin if (mode == GL_QUADS)
// В glVertex2f if(bFlash)
{
GLfloat flashcol[4];
glGetFloatv(GL_CURRENT_COLOR, flashcol);
if(flashcol[0]==1.0 && flashcol[1]==1.0 && flashcol[2]==1.0)
bFlash=true;
else
bFlash=false;
}
{
if (y == ViewPort[3])
{
GLfloat flashcol[4];
glGetFloatv(GL_CURRENT_COLOR, flashcol);
glColor4f(flashcol[0],flashcol[1],flashcol[2],0.01f);
bFlash=false;
}
}
2) Может глючить с AWP и Scout в режиме zoom'а.
Copyright (c) Troll