NightMode (WallHack)

Что это такое:

Бесполезный хак, так как он скорее помешает в игре. Но тем не менее может быть использован, для "новых ощущений". Всё что он делает это реверс освещения на текстурах. Тёмные места карты становятся светлыми, светлые - тёмными. Тот-же de_dust становится словно ночным, оттуда и название хака.

Исполнение:

1) Нужен хук на glbegin. Там испоняем этот код:

Code:
if(mode != GL_TRIANGLES && mode != GL_TRIANGLE_STRIP  && mode != GL_TRIANGLE_FAN  && mode != GL_QUADS)
{ 
glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV,GL_TEXTURE_ENV_MODE,GL_BLEND);
}

 

2) Не работает одновременно с некоторыми другими gl хаками (fullbright и whitewalls например). Пример nightmode на скриншоте:

Нажми для увеличения

Hosted by uCoz
є