openGlHook (Hook) |
Что это такое:
Опишу несколько способов, как сделать свои gl хуки.
Вариант 1:
Сделать свою opengl32.dll, которая будет перенаправлять вызовы на оригинал. Называется эта вещь - wrapper. При старте игры, hl.exe ищет dll, начиная сначала со своей папки. Туда мы поместим нашу opengl32.dll, игра запустит её, с неё мы будем перенаправлять вызовы на dll - оригинал.
Итак, качаем Game-Deception Blank Wrapper (С++ base) (MVS 6.0 project).
Я в него добавил самый первый код XQZ воллхака, чтобы было понятно, как оперировать с этой базой.
Вариант 2:
IATHook на функцию библиотеки kernel32.dll -> GetProcessAddress. Через GetProcessAddress получаем нужные openGl функции, заменяем их своими, незабыв сохранить оригиналы.
Вариант 3:
Detours.. Да хоть Microsoft Detours. Как пользовать, я думаю, несоставит труда разобраться.
Заключение:
Вариантов, на самом деле гораздо больше, чем описано. Искушенный пользователь безусловно может использовать какой-то свой способ. Приведённый выше - стандартные методы хуков.
Copyright (c) Troll